Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники «Группы Лента» стали счастливее
«Группа Лента» подвела итоги опроса вовлечённости сотрудников. Ключевые метрики за год выросли в среднем на пять процентных пунктов.
Источник: «Лента»
Ежегодное исследование «Лента Пульс» проходило в пятый раз, оно охватывает работников всех структурных единиц, в том числе торговые сети «Монетка» и «Улыбка радуги». В опросе приняло участие боле 90 процентов сотрудников.
Исследование вовлечённости состоит из нескольких блоков, посвящённых различным показателям: вовлеченность, удовлетворенность, индексы счастья и качества жизни, вовлекающее лидерство, культура безопасного поведения и другие. Все ключевые показатели выросли в среднем на пять процентных пунктов. Наибольший рост продемонстрировали индекс eNPS (готовность рекомендовать работодателя) и индекс счастья — на 13 и 11 процентных пунктов соответственно. Индекс потребительской лояльности (NPS) сотрудников вырос до 63 процентов — это значит, что увеличилось число работников, которые готовы рекомендовать своим друзьям и близким магазины группы для совершения покупок.
«Мы измеряем вовлечённость сотрудников уже пятый год. Это важная составляющая человекоцентричной системы работы с людьми. Мы анализируем результаты опроса, проводим фокус-группы, после чего составляем планы по внедрению необходимых улучшений и на уровне топ-менеджмента отслеживаем их реализацию. Мы делаем большой акцент в развитии руководителей на том, каким должен быть вовлекающий лидер. Вовлекающий лидер — это человек, который помогает своим сотрудникам решать их проблемы на работе, раскрывать их способности и учитывает их мнение при принятии решений. Такой подход приносит свои плоды: в группе сформировался высокий индекс вовлекающего лидерства, а счастливые сотрудники остаются в компании и работают максимально эффективно», — рассказала директор по персоналу «Группы Лента» Татьяна Юркевич.
«Гипер Лента» внедрила прогрессивные ценники в 235 магазинах
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.