FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
12 мая 2020, 17:57 7791 просмотр

Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок

Несколько магазинов в Новосибирске отказывались пропустить в торговый зал покупателей, пришедших за продуктами без маски, пишет NGS.ru. Кроме того, посетителям предлагалось купить маску, а цены на них разительно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались. В частности, в сети «О’Кей» маски продавали по 69 рублей, тогда как в «Ленте» они стоили 20 рублей, а в «Ашане» покупатель получает маску бесплатно. Более того, 6 мая сразу два гипермаркета — «О’Кей» и «Лента» — запустили покупателей без масок в магазин, но отказались их обслуживать на кассе, предложив приобрести маски по вышеозначенным ценам.

Жителей города возмутил такой подход к обслуживанию посетителей. Новосибирские власти вступились за покупателей и провели беседу с торговыми сетями, сотрудники которых отказывались обслуживать покупателей без масок на кассах. Минпромторг объяснил ритейлерам, что требование приобрести маску незаконно и у магазинов нет никакого законного основания отказывать посетителям без масок.

В пресс-службе компании «Лента» ответили, что в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов властей, ритейлеры могут отказать в обслуживании покупателю без маски, а «О’Кей» от комментариев воздержался. Областная администрация подчеркнула, что в рекомендациях по соблюдению правил безопасности речь идет об информировании посетителей магазинов о необходимости носить маску, а не о введении жесткого «масочного» режима.

Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.

Кроме того,  «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Логотип «Ашан» «Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании

Логотип Лента Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании

Логотип О’кей О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несколько магазинов в Новосибирске отказывались пропустить в торговый зал покупателей, пришедших за продуктами без маски, пишет NGS.ru. Кроме того, посетителям предлагалось купить маску, а цены на них разительно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались. В частности, в сети «О’Кей» маски продавали по 69 рублей, тогда как в «Ленте» они стоили 20 рублей, а в «Ашане» покупатель получает маску бесплатно. Более того, 6 мая сразу два гипермаркета — «О’Кей» и «Лента» — запустили покупателей без масок в магазин, но отказались их обслуживать на кассе, предложив приобрести маски по вышеозначенным ценам.

Жителей города возмутил такой подход к обслуживанию посетителей. Новосибирские власти вступились за покупателей и провели беседу с торговыми сетями, сотрудники которых отказывались обслуживать покупателей без масок на кассах. Минпромторг объяснил ритейлерам, что требование приобрести маску незаконно и у магазинов нет никакого законного основания отказывать посетителям без масок.

В пресс-службе компании «Лента» ответили, что в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов властей, ритейлеры могут отказать в обслуживании покупателю без маски, а «О’Кей» от комментариев воздержался. Областная администрация подчеркнула, что в рекомендациях по соблюдению правил безопасности речь идет об информировании посетителей магазинов о необходимости носить маску, а не о введении жесткого «масочного» режима.

Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.

Кроме того,  «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotrudniki-gipermarketov-lenta-i-o-key-v-novosibirske-otkazyvalis-obsluzhivat-posetiteley-bez-masok/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052