FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
12 мая 2020, 17:57 9375 просмотров

Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок

Несколько магазинов в Новосибирске отказывались пропустить в торговый зал покупателей, пришедших за продуктами без маски, пишет NGS.ru. Кроме того, посетителям предлагалось купить маску, а цены на них разительно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались. В частности, в сети «О’Кей» маски продавали по 69 рублей, тогда как в «Ленте» они стоили 20 рублей, а в «Ашане» покупатель получает маску бесплатно. Более того, 6 мая сразу два гипермаркета — «О’Кей» и «Лента» — запустили покупателей без масок в магазин, но отказались их обслуживать на кассе, предложив приобрести маски по вышеозначенным ценам.

Жителей города возмутил такой подход к обслуживанию посетителей. Новосибирские власти вступились за покупателей и провели беседу с торговыми сетями, сотрудники которых отказывались обслуживать покупателей без масок на кассах. Минпромторг объяснил ритейлерам, что требование приобрести маску незаконно и у магазинов нет никакого законного основания отказывать посетителям без масок.

В пресс-службе компании «Лента» ответили, что в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов властей, ритейлеры могут отказать в обслуживании покупателю без маски, а «О’Кей» от комментариев воздержался. Областная администрация подчеркнула, что в рекомендациях по соблюдению правил безопасности речь идет об информировании посетителей магазинов о необходимости носить маску, а не о введении жесткого «масочного» режима.

Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.

Кроме того,  «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок

Несколько магазинов в Новосибирске отказывались пропустить в торговый зал покупателей, пришедших за продуктами без маски, пишет NGS.ru. Кроме того, посетителям предлагалось купить маску, а цены на них разительно отличались.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

В Новосибирских филиалах крупных ритейлеров персонал отказался пускать посетителей без маски в торговые залы. Людям предлагали купить маски прямо в магазинах, но цены на них серьезно отличались. В частности, в сети «О’Кей» маски продавали по 69 рублей, тогда как в «Ленте» они стоили 20 рублей, а в «Ашане» покупатель получает маску бесплатно. Более того, 6 мая сразу два гипермаркета — «О’Кей» и «Лента» — запустили покупателей без масок в магазин, но отказались их обслуживать на кассе, предложив приобрести маски по вышеозначенным ценам.

Жителей города возмутил такой подход к обслуживанию посетителей. Новосибирские власти вступились за покупателей и провели беседу с торговыми сетями, сотрудники которых отказывались обслуживать покупателей без масок на кассах. Минпромторг объяснил ритейлерам, что требование приобрести маску незаконно и у магазинов нет никакого законного основания отказывать посетителям без масок.

В пресс-службе компании «Лента» ответили, что в соответствии с рекомендациями федеральных и региональных органов властей, ритейлеры могут отказать в обслуживании покупателю без маски, а «О’Кей» от комментариев воздержался. Областная администрация подчеркнула, что в рекомендациях по соблюдению правил безопасности речь идет об информировании посетителей магазинов о необходимости носить маску, а не о введении жесткого «масочного» режима.

Ранее сообщалось о том, что маски и перчатки поступили в продажу на всех станциях метро в Москве.

Кроме того,  «Магнит» и «Дикси» готовы к введению масочного режима.

Retail.ru

Лента, О'Кей, коронавирусСотрудники гипермаркетов «Лента» и «О'Кей» в Новосибирске отказывались обслуживать посетителей без масок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sotrudniki-gipermarketov-lenta-i-o-key-v-novosibirske-otkazyvalis-obsluzhivat-posetiteley-bez-masok/2020-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052