Retail
Ювелирный ритейл
20 ноября 2021, 10:00 2695 просмотров

Sokolov запланировал IPO в России и США в 2023 году

Компания намерена привлечь на бирже $500 млн, сообщает Reuters. Источник: Sokolov
Источник: Sokolov

Управляющий партнер сети ювелирных магазинов Sokolov Артем Соколов заявил о планах компании провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2023 г.

«Весной 2022 г. мы хотим сделать pre-road show за год, уже идет активный процесс, а выход на биржу планируем в 2023 г. в США и Москве. В США обе биржи рассматриваем — и Nyse, и NASDAQ», — сказал Соколов.

В ходе IPO Sokolov намерен привлечь $500 млн. В прошлом году выручка компании составила 14 млрд рублей, по итогам этого года Sokolov надеется, что она вырастет вдвое и достигнет около 30 млн рублей.

Среди международных конкурентов Sokolov называет Swarovski и Pandora. На российском рынке Sokolov третий по продажам после сетей Sunlight и «585*Золотой». К концу текущего года у компании будет 350 магазинов — в 2019 г. их насчитывалось всего 20.

Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

История бренда Sokolov начинается в 1993 году, когда Алексеем и Еленой Соколовыми была основана...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Компания намерена привлечь на бирже $500 млн, сообщает Reuters. Источник: Sokolov
Источник: Sokolov

Управляющий партнер сети ювелирных магазинов Sokolov Артем Соколов заявил о планах компании провести первичное публичное размещение акций (IPO) в 2023 г.

«Весной 2022 г. мы хотим сделать pre-road show за год, уже идет активный процесс, а выход на биржу планируем в 2023 г. в США и Москве. В США обе биржи рассматриваем — и Nyse, и NASDAQ», — сказал Соколов.

В ходе IPO Sokolov намерен привлечь $500 млн. В прошлом году выручка компании составила 14 млрд рублей, по итогам этого года Sokolov надеется, что она вырастет вдвое и достигнет около 30 млн рублей.

Среди международных конкурентов Sokolov называет Swarovski и Pandora. На российском рынке Sokolov третий по продажам после сетей Sunlight и «585*Золотой». К концу текущего года у компании будет 350 магазинов — в 2019 г. их насчитывалось всего 20.

Ранее сообщалось, что Sokolov стал первым российским ювелирным брендом на Zalando.

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга».

Retail.ru

Sokolov запланировал IPO в России и США в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sokolov запланировал IPO в России и США в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-zaplaniroval-ipo-v-rossii-i-ssha-v-2023-godu-20-noyabrya-2021-211236/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052