Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
17 ноября 2021, 15:39 2995 просмотров

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга»

Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги распродажи во время «Всемирного дня шоппинга». За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября — выручка выросла ровно в 3 раза.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.

Онлайн-канал бренда принес Sokolov почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост. Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения Sokolov — его скачали уже более 6 миллионов пользователей.

70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11—15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.

«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото. — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Мы запустили собственную „same day“ доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России».

Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.

Retail.ru

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги распродажи во время «Всемирного дня шоппинга». За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября — выручка выросла ровно в 3 раза.

Источник: Sokolov

Источник: Sokolov

Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.

Онлайн-канал бренда принес Sokolov почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост. Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения Sokolov — его скачали уже более 6 миллионов пользователей.

70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11—15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.

«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото. — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Мы запустили собственную „same day“ доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России».

Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.

Retail.ru

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-uvelichil-prodazhi-v-4-raza-vo-vsemirnyy-den-shopinga-17-noyabrya-2021-211102/2022-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052