Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.
Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.
«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.
Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов
Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?