Декоративное изображение
5 124

Поделиться

Sokolov увеличил продажи в 4 раза во «Всемирный день шопинга»

Ювелирный бренд Sokolov подвел итоги распродажи во время «Всемирного дня шоппинга». За пять дней акции с 11 по 15 ноября, продажи выросли на 290% к тому же периоду 2020 года. Рекорд был поставлен 11 ноября — выручка выросла ровно в 3 раза.

Лидером роста продаж в магазинах бренда стал Санкт-Петербург, где за время распродажи украшений продано в 3,7 раза больше, чем в 2020 году.

Онлайн-канал бренда принес Sokolov почти половину выручки от акции, показав трехкратный рост. Одним из главных драйверов канала стал существенный прирост клиентской базы мобильного приложения Sokolov — его скачали уже более 6 миллионов пользователей.

70% выручки за время ноябрьской распродажи этого года cоставили золотые украшения, из которых половина пришлась на онлайн-канал. Украшений из серебра за 11—15 ноября продано втрое больше, чем в 2021 году.

«В этом году мы видим существенный рост интереса клиентов к покупке украшений онлайн, поэтому мы инвестируем в нашу кросс-девайсную платформу, добавляя туда новые технологии, например виртуальную примерочную и поиск по фото. — говорит управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Мы запустили собственную „same day“ доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, а до конца года она будет доступна для клиентов во всех городах-миллионниках России».

Ранее Sokolov запустил «same day» доставку в Москве и Санкт-Петербурге.

Sokolov: ювелирный рынок на 26% превысил объемы 2019 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение