Ювелирный ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 ноября 2022, 10:27 4444 просмотра

Sokolov расширяет географию доставки в сотрудничестве с 5Post

Sokolov и оператор доставки 5Post договорились о партнерстве. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте или через мобильное приложение Sokolov, после чего оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайшем пункте выдачи заказов или постамате логистического оператора.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Сеть 5Post включает в себя более 17 950 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» по всей стране. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России.

Срок доставки заказа составит от 1 до 12 дней, в зависимости от удаленности региона. При помощи 5Post можно заказать любые ювелирные изделия из серебра и золота из постоянно обновляемого ассортимента Sokolov. 

«Сеть пунктов выдачи и постаматов компании 5Post, которая вошла в пул логистических операторов Sokolov — одна из крупнейших в России, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Сотрудничество с таким партнером отвечает нашей стратегической задаче — покупатели во всех российских регионах должны иметь возможность получать украшения из наших коллекций в самые короткие сроки. Качество доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, поэтому мы постоянно работаем над улучшением этого сервиса».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой, которая позволяет клиентам получить выбранное украшение на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а в других городах-миллионниках — на следующий день после заказа. Остальные заказы клиентов бренда распределены между сторонними сервисами доставки.

Sokolov: 211 млрд рублей россияне потратили на ювелирные украшения за 9 месяцев 2022 года

Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov расширяет географию доставки в сотрудничестве с 5Post

Sokolov и оператор доставки 5Post договорились о партнерстве. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку на сайте или через мобильное приложение Sokolov, после чего оформить доставку и получение онлайн-заказа в ближайшем пункте выдачи заказов или постамате логистического оператора.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Сеть 5Post включает в себя более 17 950 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» по всей стране. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России.

Срок доставки заказа составит от 1 до 12 дней, в зависимости от удаленности региона. При помощи 5Post можно заказать любые ювелирные изделия из серебра и золота из постоянно обновляемого ассортимента Sokolov. 

«Сеть пунктов выдачи и постаматов компании 5Post, которая вошла в пул логистических операторов Sokolov — одна из крупнейших в России, — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. — Сотрудничество с таким партнером отвечает нашей стратегической задаче — покупатели во всех российских регионах должны иметь возможность получать украшения из наших коллекций в самые короткие сроки. Качество доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом, поэтому мы постоянно работаем над улучшением этого сервиса».

На сегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой, которая позволяет клиентам получить выбранное украшение на условиях «same day» уже через 3 часа после оплаты в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а в других городах-миллионниках — на следующий день после заказа. Остальные заказы клиентов бренда распределены между сторонними сервисами доставки.

Sokolov: 211 млрд рублей россияне потратили на ювелирные украшения за 9 месяцев 2022 года

Sokolov увеличил оборот на 28% до 21,4 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года

Sokolov, доставка, покупатели, ювелирный ритейлSokolov расширяет географию доставки в сотрудничестве с 5Post
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-rasshiryaet-geografiyu-dostavki-v-sotrudnichestve-s-5post-3-noyabrya-2022-222097/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052