Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sokolov Beauty нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года
Об этом сообщила Юлия Кононенко, директор департамента развития новых категорий ювелирного холдинга Sokolov.
Фото: Станковская В./Retail.ru
«Рынок ювелирных изделий имеет свои пределы и в этом году достигнет объёма в 500 млрд рублей. Поэтому мы приняли решение трансформироваться из сугубо ювелирного бренда в лайфстайл-бренд и запустить новые направления — косметику, сумки и аксессуары. С одной стороны, это можно назвать стартапом, потому что этому направлению меньше двух лет, но уже в этом году мы ставим перед собой амбициозную цель — выйти на оборот в 1 миллиард», - сообщила она.
Юлия Кононенко представила позицию компании относительно построения устойчивой и адаптивной бизнес-модели, подчеркнув, что у Sokolov всегда разработана пятилетняя стратегия. Такой подход, по её словам, позволяет учитывать особенности рынка, отслеживать динамику продаж и оценивать позиции конкурентов, что помогает определить свою долю на рынке, ключевые показатели и направления дальнейшего развития.
Кононенко отметила, что несмотря на наличие офлайн-продуктовой матрицы, развитие новых категорий — в частности, косметики и аксессуаров — сегодня сосредоточено на маркетплейсах. 90% всей выручки от продаж косметики формируется именно там: это позволяет эффективно тестировать новые гипотезы и управлять ассортиментом, предлагая онлайн более доступные продукты, а в офлайне — премиальные решения. Такой подход помогает масштабировать бренд и исключить внутреннюю конкуренцию между каналами.
Вся косметика Sokolov Beauty произведена в России и не тестируется на животных. Сейчас бьюти-средства бренда доступны на ведущих маркетплейсах России. Первую коллекцию косметики Sokolov разработал в августе 2023 года. По итогам 2024 года, продажи неювелирных категорий составили 3,7 млрд рублей (часы, изделия из кожи, косметика).
Sokolov Premium выйдет на международный рынок: первый бутик сети открылся в Ашхабаде
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.