Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 апреля 2011, 00:00 2097 просмотров

"Ростелеком" создаст собственную розницу при поддержке "Евросети"

В ближайшее время на рынке сотовой розницы может появиться еще один крупный игрок. О создании собственной торговой сети федерального масштаба задумался объединенный оператор «Ростелеком». Компания ведет переговоры о партнерстве с крупнейшей сетью салонов связи — «Евросетью». На создание общенациональной сети оператору понадобится не менее 100 млн долл.

О том, что «Ростелеком» задумался о создании собственной монобрендовой сети салонов связи, стало известно из проспекта эмиссии акций «Евросети» (имеется в распоряжении РБК daily). «Евросеть» может стать управляющим этой сетью, говорится в документе. Однако пока переговоры не завершены, а в самой сети их не комментируют.

Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев подтвердил факт переговоров. «Мы рассматриваем возможность создания собственной федеральной сети и ведем переговоры сразу с несколькими участниками рынка ритейла», — поясняет он. Однако какое количество салонов будет открыто и в течение какого времени, пока неизвестно. Источник, близкий к «Рос­телекому», поясняет, что салоны будут продавать все виды услуг начиная от фиксированного и мобильного Интернета и заканчивая пакетными предложениями IPTV. «Компания намерена вывести свой бренд на массовый рынок», — говорит собеседник РБК daily.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что сеть федерального масштаба может насчитывать около 1000 салонов. «Сегодня стоимость запуска одного салона при наличии профессиональной команды составляет 100 тыс. долл. Таким образом, на построение всей сети «Ростелекому» может понадобиться от 100 млн долл.», — поясняет г-н Муртазин.

«Евросеть» между тем уже имеет опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении компании находилась часть салонов «Билайна», принадлежащих основному акционеру компании — оператору «ВымпелКом». К сентябрю 2012 года компания планирует открыть 1 тыс. таких салонов. В проспекте также говорится, что подобное соглашение может быть заключено и с «МегаФоном», но обе компании детали переговоров не раскрывают. www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
498
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
911
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1082
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
384
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ростелеком" создаст собственную розницу при поддержке "Евросети"

В ближайшее время на рынке сотовой розницы может появиться еще один крупный игрок. О создании собственной торговой сети федерального масштаба задумался объединенный оператор «Ростелеком». Компания ведет переговоры о партнерстве с крупнейшей сетью салонов связи — «Евросетью». На создание общенациональной сети оператору понадобится не менее 100 млн долл.

О том, что «Ростелеком» задумался о создании собственной монобрендовой сети салонов связи, стало известно из проспекта эмиссии акций «Евросети» (имеется в распоряжении РБК daily). «Евросеть» может стать управляющим этой сетью, говорится в документе. Однако пока переговоры не завершены, а в самой сети их не комментируют.

Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев подтвердил факт переговоров. «Мы рассматриваем возможность создания собственной федеральной сети и ведем переговоры сразу с несколькими участниками рынка ритейла», — поясняет он. Однако какое количество салонов будет открыто и в течение какого времени, пока неизвестно. Источник, близкий к «Рос­телекому», поясняет, что салоны будут продавать все виды услуг начиная от фиксированного и мобильного Интернета и заканчивая пакетными предложениями IPTV. «Компания намерена вывести свой бренд на массовый рынок», — говорит собеседник РБК daily.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что сеть федерального масштаба может насчитывать около 1000 салонов. «Сегодня стоимость запуска одного салона при наличии профессиональной команды составляет 100 тыс. долл. Таким образом, на построение всей сети «Ростелекому» может понадобиться от 100 млн долл.», — поясняет г-н Муртазин.

«Евросеть» между тем уже имеет опыт управления монобрендовой операторской сетью. Исторически в ведении компании находилась часть салонов «Билайна», принадлежащих основному акционеру компании — оператору «ВымпелКом». К сентябрю 2012 года компания планирует открыть 1 тыс. таких салонов. В проспекте также говорится, что подобное соглашение может быть заключено и с «МегаФоном», но обе компании детали переговоров не раскрывают. www.rbcdaily.ru

ростелеком, евросеть, торговая сеть, ритейл"Ростелеком" создаст собственную розницу при поддержке "Евросети"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostelekom-sozdast-sobstvennuyu-roznitsu-pri-podderzhke-evroseti/2011-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052