Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
530

Смена поколений привела к потере производителями алкоголя около $830 млрд

За последние несколько лет акции крупнейших в мире производителей пива, вина и крепких спиртных напитков подешевели в общей сложности на $830 млрд, пишет Bloomberg.

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom

Одной из причин столь сильного удешевления акций производителей алкоголя стала смена поколений и, как следствие, потребительских предпочтений. По словам аналитиков, в течение последних нескольких лет отрасль столкнулась с «колоссальными изменениями».

Эксперты подчеркнули, что старение поколений (бэйби-бумеры 1946—1964 гг. р. и поколение Х 1965—1980 гг. р.), а также растущие проблемы со здоровьем у поколения миллениалов (1981—2000 гг. р.) привели к сокращению продаж алкогольных напитков. А более молодое поколение зумеров (2001—2014 гг. р.), по свидетельству многих исследователей, употребляет гораздо меньше алкоголя, чем их предшественники.

«Происходят структурные изменения — люди стали меньше пить», — отметила аналитик Morgan Stanley Сара Саймон.

Еще одной причиной снижения спроса участники рынка назвали рыночную неопределенность, вызванную торговыми войнами и импортными пошлинами США.

Россияне сократили потребление алкоголя до 7,84 литра в год — минимум с 1999 года

Heineken сосредоточится на развитии пяти ключевых брендов

Декоративное изображение
Декоративное изображение