В первом полугодии 2019 года продажи смарт-браслетов в России обогнали по темпам роста результат «умных» часов и достигли рекордных 1 млн штук, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании «Связной-Евросеть».
Продажи смарт-браслетов выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).
В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе «М.Видео-Эльдорадо». В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.
Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.
Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин.
«Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок», — указывает он.
При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.
«Связной»: россияне в фокусе двойных камер.