Декоративное изображение
2 124

Поделиться

Смарт-браслеты продаются лучше «умных» часов

В первом полугодии 2019 года продажи смарт-браслетов в России обогнали по темпам роста результат «умных» часов и достигли рекордных 1 млн штук, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование компании «Связной-Евросеть».

Продажи смарт-браслетов выросли на 140% в штучном и на 141% в денежном выражении (год к году). Смарт-браслеты обогнали по этим показателям умные часы (их темпы роста — 60% и 75% соответственно).

В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе «М.Видео-Эльдорадо». В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, уточнил ритейлер.

Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб.

Аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов, отмечает бизнес-аналитик дирекции по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин. 

«Для массовой аудитории смарт-часы либо слишком дороги, либо не дают обладателю достаточной статусности, как классические часы люксовых марок», — указывает он. 

При этом по функциональности умные браслеты уже приблизились к умным часам, и потребитель практически не видит разницы, отмечают эксперты.

«Связной»: россияне в фокусе двойных камер.

«Связной»: доля фаблетов в России достигла 45%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами