30 декабря 2010, 00:00
2752 просмотра
Следствие по "Алтыну" завершилось
Правоохранительные органы завершили предварительное следствие по делу в отношении вице-президента набсовета ювелирного холдинга "Алтын" Антонины Бабосюк, обвиняемой в контрабанде, сообщила адвокат Бабосюк Татьяна Ножкина.
"Предварительное следствие по делу завершено. Мы об этом уведомлены и готовимся приступить к ознакомлению с 60 томами его материалов", - сказала адвокат.
Следственное управление ФСБ России 5 октября 2009 года возбудило уголовное дело в отношении нескольких сотрудников ювелирного холдинга по признакам контрабанды. Следственно-оперативные мероприятия проводились в торговых и офисных помещениях холдинга.
Ювелирный холдинг заявлял, что уголовное преследование его руководства является следствием недобросовестной конкурентной борьбы. Компания считает, что уход "Алтына" с российского рынка экономически выгоден конкурентам холдинга.
По словам Ножкиной, Мосгорсуд продлил срок содержания Бабосюк на три месяца до 7 апреля 2011 года.
"Алтын" имел обширную сеть ювелирных магазинов в России, Казахстане, Киргизии и Объединенных Арабских Эмиратах. В России магазины "Алтын" находились в Москве, Санкт-Петербурге и Омске.
РИА Новости
Теги:
алтын
расследование
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1978
-
3.
-
4.
-
5.