Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 марта 2022, 11:48 7857 просмотров

«Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров

Иркутская группа «Слата» ежедневно проводит мониторинг доступности товара и оперативно принимает решение о переключении на новых поставщиков.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Стараясь избежать дефицита и сохранить широту ассортимента сеть переключается на поставки товаров из альтернативных стран, являющихся торговыми партнерами РФ, — Китай, Иран, Южную Корею, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан.

«Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей. К примеру, Иран может поставлять фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло. Продукция Белоруссии, Китая и Южной Кореи позволяет закрыть ряд потребностей в категории „бытовая химия“ (стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники, средства личной гигиены). Надеемся, что эти товары будут иметь комфортные цены и достойное качество», — рассказывает коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева.

Идет расширение поставок из Китая, чьи производители готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления. 

«Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, — поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС „Слата“ Андрей Зудов. — Во-первых, от курса валют, т. к. все расчеты затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики. При доставке самым дешевым способом из КНР — морем, фрахт рассчитывается в долларах. В-третьих, от мер таможенно-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%.

В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и расфасованными по 5 кг. Ограничений на отпуск этих товаров не будет, ценовая политика сохранится на уровне первой цены.

Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. 

«Наша главная цель на сегодня — обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиях, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами, при необходимости направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в ФАС и Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области», — говорит Ирина Береснева.

Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Кроме того, «ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров

Иркутская группа «Слата» ежедневно проводит мониторинг доступности товара и оперативно принимает решение о переключении на новых поставщиков.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Стараясь избежать дефицита и сохранить широту ассортимента сеть переключается на поставки товаров из альтернативных стран, являющихся торговыми партнерами РФ, — Китай, Иран, Южную Корею, Белоруссию, Киргизию, Узбекистан.

«Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей. К примеру, Иран может поставлять фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло. Продукция Белоруссии, Китая и Южной Кореи позволяет закрыть ряд потребностей в категории „бытовая химия“ (стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники, средства личной гигиены). Надеемся, что эти товары будут иметь комфортные цены и достойное качество», — рассказывает коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева.

Идет расширение поставок из Китая, чьи производители готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления. 

«Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, — поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС „Слата“ Андрей Зудов. — Во-первых, от курса валют, т. к. все расчеты затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики. При доставке самым дешевым способом из КНР — морем, фрахт рассчитывается в долларах. В-третьих, от мер таможенно-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза».

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%.

В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и расфасованными по 5 кг. Ограничений на отпуск этих товаров не будет, ценовая политика сохранится на уровне первой цены.

Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. 

«Наша главная цель на сегодня — обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиях, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами, при необходимости направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в ФАС и Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области», — говорит Ирина Береснева.

Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.

Кроме того, «ХлебСоль» сосредоточится на повышении эффективности бизнеса.

Валерия Миронова, Retail.ru

слата, хлебсоль, поставщики, развитие сети«Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/slata-i-khlebsol-pereklyuchayutsya-na-novykh-importerov/2022-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052