Образовательная платформа Skillbox начала открывать точки продаж и дистрибуции в офлайне, пишет «Ъ». Компания планирует открыть 60 точек по всей России до конца 2021 года.
Источник: Skillbox
Офлайн-точки от Skillbox будут открываться в формате «островков». Пять магазинов сети появятся уже в июле в ТЦ «Метрополис», «Саларис», «Афимол» и «Океании» и «Авиапарке». Первая точка заработала 8 июля в «Авиапарке». Инвестиции в проект превысят 1 млрд рублей.
«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием. При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций в существующей не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте», — комментирует директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля.
В настоящий момент образовательные онлайн-проекты до сих пор не использовали подобный формат продаж на долгосрочной основе. В магазинах Skillbox покупатели смогут ознакомиться на местах с продуктами образовательной платформы: курсами и комплексными программами по обучению новым профессиям.
Ранее «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen.
Кроме того, «Абрау-Дюрсо» планирует открыть сеть гастрономических баров.