FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 июня 2021, 09:36 2371 просмотр

«Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen

К концу 2021 года сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах России до 20 dark kitchen, пишет «Ъ».

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В настоящий момент в Москве у «Самоката» есть две тестовые dark kitchen и компания планирует развивать этот формат не только в столице, но и в других городах присутствия. Компания представлена в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Dark kitchen будут открываться на площади до 35 квадратных метров и совмещаться со складами. Готовые блюда будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса. В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню — зависеть от расположения объекта в спальном или деловом районе.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Кроме того, «Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

К концу 2021 года сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» планирует открыть в Москве и регионах России до 20 dark kitchen, пишет «Ъ».

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

В настоящий момент в Москве у «Самоката» есть две тестовые dark kitchen и компания планирует развивать этот формат не только в столице, но и в других городах присутствия. Компания представлена в 18 городах, включая Петербург, Казань, Нижний Новгород и Екатеринбург.

Dark kitchen будут открываться на площади до 35 квадратных метров и совмещаться со складами. Готовые блюда будут продаваться под собственной торговой маркой «Самоката» и партнеров сервиса. В компании рассчитывают, что готовая еда и кулинария в структуре заказов будет составлять 40%, а меню — зависеть от расположения объекта в спальном или деловом районе.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт.

Кроме того, «Самокат» готовится выйти на рынок США под новым брендом.

Retail.ru

«Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Самокат» планирует открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-planiruet-otkryt-v-moskve-i-regionakh-do-20-dark-kitchen-10-iyunya-2021-206056/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052