E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 февраля 2023, 16:54 9749 просмотров

Скидки и промо-акции помогают российскому онлайн-рынку продолжать расти

Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%, следует из материалов исследования компании Infoline, на которые ссылается «Ъ».

13_Phunkod/ Shutterstock

13_Phunkod/ Shutterstock 

Онлайн-продажи продуктов питания в России по итогам первого квартала 2023 года могут вырасти на 4%, что меньше четвертого квартала 2022 года. В первом квартале 2022 года, по оценкам аналитиков, оборот рынка e-grocery был 163 млрд руб. во втором — 138 млрд руб., в третьем — 142 млрд руб., в четвертом — 182 млрд руб. Аналитики также отметили, что темпы роста рынка в течение 2022 года сократились со 130% до 30%.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся к экономии, а также замедлением продовольственной инфляции. Основными драйверами роста в четвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров в портфеле крупнейших сервисов, а также значительный рост инвестиций в маркетинг.

По данным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров со скидкой увеличилась по итогам 2022 года с 59% до 74% в денежном выражении. Крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов питания в 2022 году, по данным Infoline, стали: «СберМаркет» (103,5 млрд рублей), «ВкусВилл» (91,2 млрд), «Самокат» (82,5 млрд), X5 Group (74,1 млрд), Ozon (58,1 млрд) и Wildberries (57,2 млрд).

Аналитики сходятся во мнении, что в дальнейшем рынок будет расти за счет промо и маркетинговых бонусов и снижения доли товаров со скидками ожидать не стоит.

Роскомнадзор заблокировал более 45 тысяч сайтов незаконных аптек

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скидки и промо-акции помогают российскому онлайн-рынку продолжать расти

Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%, следует из материалов исследования компании Infoline, на которые ссылается «Ъ».

13_Phunkod/ Shutterstock

13_Phunkod/ Shutterstock 

Онлайн-продажи продуктов питания в России по итогам первого квартала 2023 года могут вырасти на 4%, что меньше четвертого квартала 2022 года. В первом квартале 2022 года, по оценкам аналитиков, оборот рынка e-grocery был 163 млрд руб. во втором — 138 млрд руб., в третьем — 142 млрд руб., в четвертом — 182 млрд руб. Аналитики также отметили, что темпы роста рынка в течение 2022 года сократились со 130% до 30%.

По словам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся к экономии, а также замедлением продовольственной инфляции. Основными драйверами роста в четвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров в портфеле крупнейших сервисов, а также значительный рост инвестиций в маркетинг.

По данным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров со скидкой увеличилась по итогам 2022 года с 59% до 74% в денежном выражении. Крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов питания в 2022 году, по данным Infoline, стали: «СберМаркет» (103,5 млрд рублей), «ВкусВилл» (91,2 млрд), «Самокат» (82,5 млрд), X5 Group (74,1 млрд), Ozon (58,1 млрд) и Wildberries (57,2 млрд).

Аналитики сходятся во мнении, что в дальнейшем рынок будет расти за счет промо и маркетинговых бонусов и снижения доли товаров со скидками ожидать не стоит.

Роскомнадзор заблокировал более 45 тысяч сайтов незаконных аптек

За 2022 год средний доход ПВЗ «Яндекс Маркета» вырос почти в 2 раза

онлайн-ритейл, исследование, покупателиСкидки и промо-акции помогают российскому онлайн-рынку продолжать расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skidki-i-promo-aktsii-pomogayut-rossiyskomu-onlayn-rynku-prodolzhat-rasti-22-fevralya-2023-226091/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052