E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
25 апреля 2019, 12:57 1333 просмотра

«Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге

Аналитики компании «Ситилинк» зафиксировали рост интереса к онлайн-покупкам среди жителей Санкт-Петербурга. Посещаемость интернет-магазина компании в 2019 году выросла на 38% по сравнению с данными по городу за первый квартал прошлого года.

 «Ситилинк»

Количество интернет-заказов в Северной столице в первом квартале 2019 года увеличилось на 26%. Самый большой прирост показали товары из категорий: умный дом (+424%), медицинское оборудование (+122%), системы безопасности (+95%), электроинструмент и садовая техника (+72%), красота и здоровье (+70%).

Онлайн- шопинг наиболее популярен у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет — 39% пользователей сайта. Соотношение женской и мужской аудиторий за анализируемый период составило 28% к 72%.

«С развитием технологий в целом, IoT, в частности, спрос на товары в категории „умный дом“ растет с каждым годом по всей стране», — прокомментировал Михаил Рубашкин, управляющий директор дивизиона «Северо-Запад» компании «Ситилинк». По его словам, больше всего заказов приходится на умные розетки, лампы, выключатели, видеокамеры, датчики и колонки.

Ранее стало известно, что «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы

Кроме того,  «Ситилинк» запустил тест нового стандарта обслуживания в магазинах Москвы.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Аналитики компании «Ситилинк» зафиксировали рост интереса к онлайн-покупкам среди жителей Санкт-Петербурга. Посещаемость интернет-магазина компании в 2019 году выросла на 38% по сравнению с данными по городу за первый квартал прошлого года.

 «Ситилинк»

Количество интернет-заказов в Северной столице в первом квартале 2019 года увеличилось на 26%. Самый большой прирост показали товары из категорий: умный дом (+424%), медицинское оборудование (+122%), системы безопасности (+95%), электроинструмент и садовая техника (+72%), красота и здоровье (+70%).

Онлайн- шопинг наиболее популярен у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет — 39% пользователей сайта. Соотношение женской и мужской аудиторий за анализируемый период составило 28% к 72%.

«С развитием технологий в целом, IoT, в частности, спрос на товары в категории „умный дом“ растет с каждым годом по всей стране», — прокомментировал Михаил Рубашкин, управляющий директор дивизиона «Северо-Запад» компании «Ситилинк». По его словам, больше всего заказов приходится на умные розетки, лампы, выключатели, видеокамеры, датчики и колонки.

Ранее стало известно, что «Ситилинк» развивает сотрудничество с «Холодильник. Ру» и строит планы

Кроме того,  «Ситилинк» запустил тест нового стандарта обслуживания в магазинах Москвы.

Retail.ru

«Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ситилинк» на 26% увеличил количество онлайн-заказов в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-na-26-uvelichil-kolichestvo-onlayn-zakazov-v-peterburge-/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052