Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 487

Поделиться

SimpleWine: в какие дни россияне чаще покупают алкоголь?

Аналитики сети винотек SimpleWine провели исследование и выяснили, отличается ли алкогольная корзина россиян в будни и выходные, сколько составил средний чек на покупку алкогольных напитков за первое полугодие 2024 года и какие напитки предпочитают потребители.

Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom

Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom 

Самый высокий спрос и наибольшее количество клиентов приходится на пятницу (21%) и субботу (16%), наименьшая активность отмечается по понедельникам и воскресеньям — по 11%. Согласно аналитическим данным, в первом полугодии 2024 категориями с наибольшим спросом по пятницам относительно других дней недели (по 24%) стали джин, шампанское и бренди.

В пятницу и субботу растет спрос на магнумы (вино и игристое объемом 1,5 л) — доля продаж в эти дни составляет 20% и 19% в штуках соответственно. 22% продаж тихих и игристых вин стандартного объема 0,75 мл. относительно других дней недели приходится на пятницу, на втором месте — 17% продаж в субботу. Согласно аналитике, повышенный сезонный спрос наблюдается на белое вино, затем красное и розовое.

Оказалось, что самую большую сумму за первые 6 месяцев 2024 года посетители тратили по четвергам, средний чек покупателя в этот день составил 5462 руб. Меньше всего люди тратят на алкоголь по воскресеньям, на среднюю сумму 4785 руб.

Чаще всего покупатели приобретают более одной бутылки в одном чеке таких напитков как вода, настойки, тихие, игристые и б/а вина, а по одной штуке всегда берут специфические крепкие спиртные напитки (кальвадос, арманьяк, текилу, бренди, вермут).

Сеть винотек SimpleWine выяснила, как изменился спрос на отечественный джин

SimpleWine: разбираются ли россияне в винных терминах?

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами