Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Швейцарский бренд обуви Bally открыл первый бутик в России
В конце июля текущего года швейцарский люксовый бренд Bally открыл свой первый монобрендовый бутик в России, пишет ProFashion.
Первый бутик компании открылся в Москве, в ТЦ «Крокус Сити Молл». Он стал стилистическим продолжением глобальной концепции бренда Bally Haus, которая впервые была представлена в Милане в сентябре 2019 года на главной модной улице города виа Монтенаполеоне.
Открытие бутика Bally в Москве стало первым этапом трехлетней стратегии, в рамках которой запланировано открытие еще двух локаций в столице: в ЦУМе в 2022 году и в ТРЦ «Времена Года» в 2023 году. Запуск официального сайта компании в России должен состояться в следующем году.
«Россия всегда была важнейшим рынком сбыта для Bally, и наше новое партнерство с brand-à-porter обеспечивает платформу для расширения присутствия на этом ключевом рынке. Это свидетельствует о долгосрочном стремлении и целенаправленном подходе Bally к обеспечению поистине многоканального взаимодействия как с онлайн, так и с обычными магазинами в течение следующих двух лет», — прокомментировал Николас Джиротто, генеральный директор Bally.
Ранее сообщалось о том, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».
Кроме того, 2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.