Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
15 апреля 2020, 10:03 13808 просмотров

2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes

В первый день работы после отмены карантина на территории Китая бутик Hermes заработал $2,7 млн, пишет Esquire.

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

Ослабление условий карантина привело к всплеску продаж в Китае. Жители страны, получившие возможность свободно посещать магазины, поспешили потратить средства, сбереженные во время эпидемии.

В день открытия одного из ведущих магазинов Hermes в Китае компания продала товаров по меньшей мере на 19 миллионов юаней или 2,7 миллиона долларов США, побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной. Известно, что накануне в  бутик поставили редчайшие сумки — например, украшенную бриллиантами модель Himalaya Birkin, в расцветке «гималайский крокодил». Сумки этой модели производятся с 1984 года, являясь самыми дорогими в мире, а цвет White Himalayan (Белый гималайский) получают путем долгого и тщательного осветления кожи нильского крокодила.

Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего с удовольствием делились фотографиями своих покупок в социальных сетях, что позволило экспертам подсчитать примерную выручку Hermes за первый после открытия день.

Ранее сообщалось о том, что модный дом Hermes запускает линию косметики.

Кроме того, в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В первый день работы после отмены карантина на территории Китая бутик Hermes заработал $2,7 млн, пишет Esquire.

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

Ослабление условий карантина привело к всплеску продаж в Китае. Жители страны, получившие возможность свободно посещать магазины, поспешили потратить средства, сбереженные во время эпидемии.

В день открытия одного из ведущих магазинов Hermes в Китае компания продала товаров по меньшей мере на 19 миллионов юаней или 2,7 миллиона долларов США, побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной. Известно, что накануне в  бутик поставили редчайшие сумки — например, украшенную бриллиантами модель Himalaya Birkin, в расцветке «гималайский крокодил». Сумки этой модели производятся с 1984 года, являясь самыми дорогими в мире, а цвет White Himalayan (Белый гималайский) получают путем долгого и тщательного осветления кожи нильского крокодила.

Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего с удовольствием делились фотографиями своих покупок в социальных сетях, что позволило экспертам подсчитать примерную выручку Hermes за первый после открытия день.

Ранее сообщалось о том, что модный дом Hermes запускает линию косметики.

Кроме того, в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.

Retail.ru

2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/2-7-milliona-dollarov-zarabotal-otkryvshiysya-posle-karantina-butik-hermes-15-aprelya-2020-193353/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052