Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
27 января 2021, 09:00 16371 просмотр

Люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь»

Владелец бутиков и руководство гостиницы так и не смогли договориться о скидках на аренду из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, сообщают «Ведомости». tartanparty / shutterstock
tartanparty/ Shutterstock

Крупнейший в России продавец люксовых товаров Mercury отказался от части торговых площадей в столичной гостинице «Метрополь». Принадлежащий Mercury магазин Valentino, который занимал в «Метрополе» 630 кв. м, переехал в соседнее здание в Третьяковском проезде. А бутик швейцарского часового бренда Hublot переместился в ЦУМ.

Кроме того, первый в Москве магазин Versace, который должен был открыться в «Метрополе», в итоге запустили в «Барвихе Luxury Village». Сейчас в гостинице остались только три бутика от Mercury — одноименный флагманский магазин, а также часовые магазины Rolex и Patek Philippe. Планируется ли их перевозить в другие места — неизвестно.

Mercury требовал от «Метрополя» предоставить ему скидку на аренду помещений в связи с пандемией коронавируса, однако стороны так и не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества. В итоге компания в одностороннем порядке расторгла договор с гостиницей и перевела часть бутиков в собственные объекты.

Представители «Метрополя» сообщили, что Mercury расторг договор в одностороннем порядке, воспользовавшись нормой федерального закона, по которой малый и средний бизнес может просить льготы на период пандемии. Однако в администрации гостиницы считают, что на Mercury не распространяются льготы, так как это крупный бизнес. Напомним, что компания занимает 104-е место в рейтинге крупнейших частных корпораций России по версии журнала Forbes с выручкой 110 млрд рублей. По этой причине «Метрополь» подал на Mercury в суд.

Ранее сообщалось, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.

Россияне все чаще выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь»Владелец бутиков и руководство гостиницы так и не смогли договориться о скидках на аренду из-за ограничений, вызванных пандемией COVID-19, сообщают «Ведомости». tartanparty / shutterstock
tartanparty/ Shutterstock

Крупнейший в России продавец люксовых товаров Mercury отказался от части торговых площадей в столичной гостинице «Метрополь». Принадлежащий Mercury магазин Valentino, который занимал в «Метрополе» 630 кв. м, переехал в соседнее здание в Третьяковском проезде. А бутик швейцарского часового бренда Hublot переместился в ЦУМ.

Кроме того, первый в Москве магазин Versace, который должен был открыться в «Метрополе», в итоге запустили в «Барвихе Luxury Village». Сейчас в гостинице остались только три бутика от Mercury — одноименный флагманский магазин, а также часовые магазины Rolex и Patek Philippe. Планируется ли их перевозить в другие места — неизвестно.

Mercury требовал от «Метрополя» предоставить ему скидку на аренду помещений в связи с пандемией коронавируса, однако стороны так и не смогли договориться об условиях дальнейшего сотрудничества. В итоге компания в одностороннем порядке расторгла договор с гостиницей и перевела часть бутиков в собственные объекты.

Представители «Метрополя» сообщили, что Mercury расторг договор в одностороннем порядке, воспользовавшись нормой федерального закона, по которой малый и средний бизнес может просить льготы на период пандемии. Однако в администрации гостиницы считают, что на Mercury не распространяются льготы, так как это крупный бизнес. Напомним, что компания занимает 104-е место в рейтинге крупнейших частных корпораций России по версии журнала Forbes с выручкой 110 млрд рублей. По этой причине «Метрополь» подал на Mercury в суд.

Ранее сообщалось, что LVMH завершила процедуру по приобретению Tiffany.

Россияне все чаще выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам.

Retail.ru

Mercury, «Метрополь», ЛюксЛюксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lyuksovye-butiki-ukhodyat-iz-gostinitsy-metropol-26-yanvarya-2021-201377/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052