Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
8 октября 2018, 09:16 2820 просмотров

Ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети

Франчайзи сети не готовы рисковать и открывают кофейни в старом формате, сообщает «Ъ».

«Шоколадница»

Сеть «Шоколадница» в 2018 году открыла 34 новых кофейни под этим брендом: 20 своих заведений и 14 франчайзинговых. Об этом рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников. По его словам, франчайзи открывают кафе в старой концепции: «Мы не обязываем партнеров использовать новую, если они не готовы брать на себя такие риски».

В 2017 году «Шоколадница» запустила ребрендинг: в течение двух лет сеть будет менять логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню в заведениях. На это выделено 600 млн руб. Господин Трубников говорит, что обновлены семь собственных кафе из 335: «Новый формат всегда дороже, требуется время, чтобы наладить новые связи с поставщиками». По его оценке, расходы на «Шоколадницу» в новом формате на 20–30% выше, чем на равнозначное кафе старой концепции.

Сейчас в сети «Шоколадница» 428 кафе. Количество собственных открытий осталось на уровне прошлого года (в 2017 году 23 кафе), а франчайзинговых — увеличилось на 20%. Для открытия одной «Шоколадницы» нужно 1,5–13 млн руб. в зависимости от площади. Средний срок окупаемости — два-три года.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, на тестирование измененного бренда и переход на него всей сети может уйти до полутора лет. «Перевести много лет строившуюся франчайзинговую сеть получается не сразу. Часто нужно убеждать партнеров, что это приведет к конкретным результатам, например, определенному росту выручки»,- объясняет эксперт. По ее словам, нередко открыть заведение известного бренда в новом формате может быть до 40% дороже, чем апробированной концепции.

Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.

Retail.ru

Логотип Шоколадница Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&n...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Франчайзи сети не готовы рисковать и открывают кофейни в старом формате, сообщает «Ъ».

«Шоколадница»

Сеть «Шоколадница» в 2018 году открыла 34 новых кофейни под этим брендом: 20 своих заведений и 14 франчайзинговых. Об этом рассказал руководитель департамента франчайзинга группы Максим Трубников. По его словам, франчайзи открывают кафе в старой концепции: «Мы не обязываем партнеров использовать новую, если они не готовы брать на себя такие риски».

В 2017 году «Шоколадница» запустила ребрендинг: в течение двух лет сеть будет менять логотип, внутреннюю отделку, мебель и меню в заведениях. На это выделено 600 млн руб. Господин Трубников говорит, что обновлены семь собственных кафе из 335: «Новый формат всегда дороже, требуется время, чтобы наладить новые связи с поставщиками». По его оценке, расходы на «Шоколадницу» в новом формате на 20–30% выше, чем на равнозначное кафе старой концепции.

Сейчас в сети «Шоколадница» 428 кафе. Количество собственных открытий осталось на уровне прошлого года (в 2017 году 23 кафе), а франчайзинговых — увеличилось на 20%. Для открытия одной «Шоколадницы» нужно 1,5–13 млн руб. в зависимости от площади. Средний срок окупаемости — два-три года.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, на тестирование измененного бренда и переход на него всей сети может уйти до полутора лет. «Перевести много лет строившуюся франчайзинговую сеть получается не сразу. Часто нужно убеждать партнеров, что это приведет к конкретным результатам, например, определенному росту выручки»,- объясняет эксперт. По ее словам, нередко открыть заведение известного бренда в новом формате может быть до 40% дороже, чем апробированной концепции.

Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.

Retail.ru

Ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rebrending-kafe-shokoladnitsa-slishkom-dorogoy-dlya-partnerov-seti/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052