Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
26 сентября 2019, 10:47 4422 просмотра

«Шоколадница» тестирует новый формат кафе

Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go.  Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.

Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. 

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.

По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планируетоткрыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» тестирует новый формат кафе

Первая точка Shoko Coffee в новом для «Шоколадницы» формате Grab & Go с едой и напитками навынос откроется уже в ноябре этого года в Москве, пишут «Ведомости» со ссылкой на Василия Мостицкого, директора по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Сеть кофеен «Шоколадница» откроет первую точку Shoko Coffee в новом формате Grab & Go.  Новое заведение откроется в начале ноября в БЦ «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.

Формат Grab & Go подразумевает еду и напитки навынос. В Shoko Coffee площадью 50 кв. м будет стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено также несколько столиков для гостей. 

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб.

По результатам работы пилотного заведения будет принято решение о дальнейшем развитии формата. Пока «Шоколадница» рассматривает подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле. В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

В ГК «Шоколадница» входит сеть (около 250) городских кафе «Шоколадница», еще около 100 работают по франшизе. В группу входят также сети «Кофе хауз» (43 точки), «Ваби саби» (11) и кейтеринговая служба «Арена фудс кейтеринг». Компания развивает по франшизе рестораны KFC, Pizza Hut и Panda Express (мастер-франшиза).

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» планируетоткрыть сеть по продаже еды навынос.

Кроме того, винодельня «Кубань-Вино» и «Шоколадница» заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

«Шоколадница», Ресторан, Покупатели«Шоколадница» тестирует новый формат кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-testiruet-novyy-format-kafe-26-sentyabrya-2019-186840/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052