E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
12 декабря 2022, 13:02 7398 просмотров

Shein планирует стать маркетплейсом

Китайский онлайн-ритейлер Shein может сменить концепцию и превратиться в полноценный маркетплейс, пишет The Wall Street Journal.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

В скором времени Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам. Предполагается, что переформирование в маркетплейс позволит компании составить конкуренцию AliExpress и Amazon.

«Платформа рыночной площадки предоставляет ряд дополнительных товаров и вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — прокомментировали в пресс-службе компании.

В настоящее время онлайн-ритейлер диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая. Летом текущего года компания запустила производство одежды в Турции, а также открыла собственный склад в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.

Shein опередил Zara и стал самым популярным в мире брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Shein планирует стать маркетплейсом

Китайский онлайн-ритейлер Shein может сменить концепцию и превратиться в полноценный маркетплейс, пишет The Wall Street Journal.

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

В скором времени Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам. Предполагается, что переформирование в маркетплейс позволит компании составить конкуренцию AliExpress и Amazon.

«Платформа рыночной площадки предоставляет ряд дополнительных товаров и вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов», — прокомментировали в пресс-службе компании.

В настоящее время онлайн-ритейлер диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая. Летом текущего года компания запустила производство одежды в Турции, а также открыла собственный склад в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.

Shein опередил Zara и стал самым популярным в мире брендом

Китайский онлайн-ритейлер Shein почти догнал по продажам H&M и Inditex

Shein, онлайн-ритейл, развитие сетиShein планирует стать маркетплейсом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shein-planiruet-stat-marketpleysom-12-dekabrya-2022-223676/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052