Декоративное изображение
3 752

Сети DIY продолжают расти без новых магазинов

Интернет-заказы отчасти компенсируют отсутствие новых торговых точек.

В течение первого полугодия 2017 года прирост торговой площади составил всего 47 тысяч квадратных метров — вдвое меньше, чем год назад. Эксперты полагают, что основная причина подобных показателей — активное развитие онлайн-продаж. В частности, за последние шесть месяцев в России было открыто всего 16 гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Прирост площади составил 47 тыс. кв. м — это почти вдове меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Новые магазины открыли Leroy Merlin, СТД «Петрович» и «Максидом».

Помимо классических магазинов, сети также обзаводятся и интернет-магазинами. Известно, что на текущий момент времени свои интернет-магазины есть у 186 из 300 крупнейших DIY-ритейлеров. Помимо онлайн-торговли, эксперты также считают, что на снижение роста российских DIY-сетей влияет падение реальных доходов населения.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Декоративное изображение
Декоративное изображение