Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 652

Поделиться

Сети DIY продолжают расти без новых магазинов

Интернет-заказы отчасти компенсируют отсутствие новых торговых точек.

В течение первого полугодия 2017 года прирост торговой площади составил всего 47 тысяч квадратных метров — вдвое меньше, чем год назад. Эксперты полагают, что основная причина подобных показателей — активное развитие онлайн-продаж. В частности, за последние шесть месяцев в России было открыто всего 16 гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Прирост площади составил 47 тыс. кв. м — это почти вдове меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Новые магазины открыли Leroy Merlin, СТД «Петрович» и «Максидом».

Помимо классических магазинов, сети также обзаводятся и интернет-магазинами. Известно, что на текущий момент времени свои интернет-магазины есть у 186 из 300 крупнейших DIY-ритейлеров. Помимо онлайн-торговли, эксперты также считают, что на снижение роста российских DIY-сетей влияет падение реальных доходов населения.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами