Декоративное изображение
13 293

Поделиться

Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств

В марте 2023 года сеть Sunlight планирует запустить собственный сервис для знакомств, пишут «Ведомости».

В Sunlight отметили, что новый сервис «представит собой смесь Tinder и TikTok» и станет частью приложения ритейлера, в котором уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики через внутреннюю платформу Sunlight Play. Название сервиса знакомств в настоящий момент неизвестно.

Инвестиции в разработку приложения составили 120 млн рублей, в эту сумму входят в том числе зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств. Участники рынка полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40–50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше — это 10–15 млн рублей.

В прошлом году Sunlight более чем на треть увеличила продажи в онлайне, а доля онлайн-канала в общей выручке компании увеличилась до 35%.

SunLight расширил сеть до 500 магазинов

Онлайн-продажи SunLight выросли на 43% в 3 квартале 2022 года

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами