Декоративное изображение
340

Поделиться

Сеть «ВкусВилл» запустит саб-бренд «КусьВилл»

В октябре компания «ВкусВилл» запустит «КусьВилл» — новое направление для собак и кошек. Саб-бренд станет продолжением экосистемы компании: по оценке самой сети, около 15% покупателей «ВкусВилл» имеют домашних животных, и теперь у них появится отдельная линейка для питомцев.

Фото: PH888/Shutterstock/Fotodom

PH888/Shutterstock/Fotodom

По словам представителей компании, в настоящее время рынок зоотоваров в России демонстрирует стабильный рост двузначными темпами ежегодно и остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов ритейла.

Стартовый ассортимент «КусьВилла» включает 10–20 позиций: мороженое, печенье и тортики для собак и кошек (разработанные с учетом их потребностей и полностью безопасные). В линейке есть миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, уходовые средства и дождевик для хозяина.

Продукты и аксессуары создают те же технологи, что и основную линейку «ВкусВилла». Бренд сохраняет фирменные принципы: чистый состав, отсутствие лишних добавок, экологичность.

«„КусьВилл“ — это наш „нечеловеческий“ подход. Мы хотим, чтобы забота о питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», — отметил Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл».

Товары появятся в Москве и Петербурге уже в октябре — на сайте проекта и в приложении «ВкусВилла».

«ВкусВилл» стал первым ритейлером в сервисе доставки «Чиббис»

Производитель «Вязанки» подал иск к «Вкусвиллу» из-за бренда «Связочка»

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Декоративное изображение
Декоративное изображение