Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» запустит саб-бренд «КусьВилл»
В октябре компания «ВкусВилл» запустит «КусьВилл» — новое направление для собак и кошек. Саб-бренд станет продолжением экосистемы компании: по оценке самой сети, около 15% покупателей «ВкусВилл» имеют домашних животных, и теперь у них появится отдельная линейка для питомцев.
PH888/Shutterstock/Fotodom
По словам представителей компании, в настоящее время рынок зоотоваров в России демонстрирует стабильный рост двузначными темпами ежегодно и остается одним из самых быстроразвивающихся сегментов ритейла.
Стартовый ассортимент «КусьВилла» включает 10–20 позиций: мороженое, печенье и тортики для собак и кошек (разработанные с учетом их потребностей и полностью безопасные). В линейке есть миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, уходовые средства и дождевик для хозяина.
Продукты и аксессуары создают те же технологи, что и основную линейку «ВкусВилла». Бренд сохраняет фирменные принципы: чистый состав, отсутствие лишних добавок, экологичность.
«„КусьВилл“ — это наш „нечеловеческий“ подход. Мы хотим, чтобы забота о питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», — отметил Егор Калиновский, руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл».
Товары появятся в Москве и Петербурге уже в октябре — на сайте проекта и в приложении «ВкусВилла».
«ВкусВилл» стал первым ритейлером в сервисе доставки «Чиббис»
Производитель «Вязанки» подал иск к «Вкусвиллу» из-за бренда «Связочка»
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.