Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 349

Сеть «ВкусВилл» запустила специализированные отделы косметики в своих магазинах

Компания «ВкусВилл» запустила специализированные отделы для увеличения продаж уходовых средств и парфюмерии под СТМ «ВкусВилл Косметика».

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Компания начала развивать отделы «ВкусВилл Косметика» в магазинах сети с целью обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией и увеличить продажи в офлайне. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств.

В первый же месяц после переоборудования отделов проектом «ВкусВилл Косметика» объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% в этих магазинах.

Товары «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете»

Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение