Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВкусВилл» запустила специализированные отделы косметики в своих магазинах
Компания «ВкусВилл» запустила специализированные отделы для увеличения продаж уходовых средств и парфюмерии под СТМ «ВкусВилл Косметика».
Источник: «ВкусВилл»
Компания начала развивать отделы «ВкусВилл Косметика» в магазинах сети с целью обеспечить покупателям новый опыт взаимодействия с категорией и увеличить продажи в офлайне. Продавцы на обновленных точках прошли обучение и могут проконсультировать и помочь в выборе средств.
В первый же месяц после переоборудования отделов проектом «ВкусВилл Косметика» объем продаж в категории непродовольственных товаров вырос в среднем на 50% в этих магазинах.
Товары «ВкусВилла» появились на «Яндекс Маркете»
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.