Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть винотек «Ароматный мир» провела ребрендинг
В рамках ребрендинга сеть винотек «Ароматный мир» изменила позиционирование и обновила логотип, пишет Adindex.
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Компания обновила визуальные элементы на своем официальном сайте и в группе «ВКонтакте». Новый логотип сохранил буквы «АМ», но их дизайн был изменен, и теперь на нем указано полное название магазина.
Сеть «Ароматный мир» также обновила свое позиционирование, представив новый слоган «Наполняем настроение вкусом». Первый магазин с новым дизайном открылся 10 июля, и его ассортимент пополнился кофе на вынос. В будущем ребрендинг затронет все новые торговые точки сети.
Источник: «Ароматный мир»
В июне 2025 года компания также возобновила работу по франшизе и планирует открыть 200 партнерских магазинов в ближайшие годы, значительно увеличив свою долю на рынке.
Известно, что на первом этапе основное внимание будет уделено развитию бренда в крупных городах, а также в Северо-Западном и Южном регионах России.
Основной владелец сети «Ароматный мир» перестал быть учредителем компании
Арбитражный суд Москвы завершил рассмотрение спора между совладельцами «Ароматного мира»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.