Декоративное изображение
364

Поделиться

Сеть винотек «Ароматный мир» провела ребрендинг

В рамках ребрендинга сеть винотек «Ароматный мир» изменила позиционирование и обновила логотип, пишет Adindex.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Компания обновила визуальные элементы на своем официальном сайте и в группе «ВКонтакте». Новый логотип сохранил буквы «АМ», но их дизайн был изменен, и теперь на нем указано полное название магазина.

Сеть «Ароматный мир» также обновила свое позиционирование, представив новый слоган «Наполняем настроение вкусом». Первый магазин с новым дизайном открылся 10 июля, и его ассортимент пополнился кофе на вынос. В будущем ребрендинг затронет все новые торговые точки сети.

Источник: «Ароматный мир»

Источник: «Ароматный мир»

В июне 2025 года компания также возобновила работу по франшизе и планирует открыть 200 партнерских магазинов в ближайшие годы, значительно увеличив свою долю на рынке. 

Известно, что на первом этапе основное внимание будет уделено развитию бренда в крупных городах, а также в Северо-Западном и Южном регионах России.

Основной владелец сети «Ароматный мир» перестал быть учредителем компании

Арбитражный суд Москвы завершил рассмотрение спора между совладельцами «Ароматного мира»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами