Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в формате ПВЗ
Сеть алкогольных супермаркетов «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, пишет «Интерфакс».
У новых магазинов «ВинЛаб» площадь меньше, чем у стандартных точек сети, а на полках нет выкладки товаров. В компании решили развивать подобный формат специально для клиентов, которые делают заказы через мобильное приложение или маркетплейсы. Также посетители могут оформить заказ через сенсорный экран в самом пункте выдачи.
В 2023 году сеть планирует открыть в столице еще несколько точек в формате ПВЗ.
«ВинЛаб» подвела итоги «Всемирного дня шопинга»
«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.