DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
17 декабря 2020, 11:19 4140 просмотров

Сеть «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты

Торговая сеть «Технониколь» разработала инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию. Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в т. ч. изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег. Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик, а доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено.

Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом — горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчета, на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь.

Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин сети, так и совершающее заказ по телефону через «1С».

«Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение — все можно сделать дистанционно, в онлайн режиме», — комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети «Технониколь».

Как организовать торговлю с приемом заказов по телефону?

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.

Кроме того, новый игрок российского DIY-рынка Jysk откроет до 12 магазинов в 2021 году.

Retail.ru

Логотип Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) – торговая компания, входящая в состав корпорации «Технонико...

Подробнее о компании
Нестеров Анатолий

Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»

Далее
699
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты

Торговая сеть «Технониколь» разработала инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию. Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в т. ч. изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег. Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик, а доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено.

Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом — горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчета, на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь.

Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин сети, так и совершающее заказ по телефону через «1С».

«Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение — все можно сделать дистанционно, в онлайн режиме», — комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети «Технониколь».

Как организовать торговлю с приемом заказов по телефону?

Ранее сообщалось о том, что H&M запускает свой «Netflix» для покупок.

Кроме того, новый игрок российского DIY-рынка Jysk откроет до 12 магазинов в 2021 году.

Retail.ru

Технониколь, онлайн-ритейл, покупатели, 1сСеть «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-tekhnonikol-zapustila-servis-onlayn-doplaty-17-dekabrya-2020-200596/2022-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052