Декоративное изображение
5 015

Поделиться

Сеть «Связной» создала игровое подразделение

Компания «Связной» создала суббренд Game Changer для сети магазинов с товарами для геймеров и запустила одноименный онлайн-портал, пишет «Ъ».

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Под суббрендом Game Changer «Связной» будет продавать товары для игр, услуги и игровой софт. Компания также рассчитывает закрепиться на растущем игровом рынке за счет турниров и коллабораций с издателями и разработчиками игр.

Также известно, что в марте этого года компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет.

Эксперты отмечают, что ритейлеру будет сложно закрепиться в новой нише, поскольку рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.

Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение