E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
4 марта 2021, 09:24 7912 просмотра

«Связной» тестирует формат маркетплейса

«Связной» планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишет «Ъ». Таким образом компания планирует развиваться в условиях снижения продаж смартфонов.

Источник: «Связной»

Источник: «Связной»

«Связной» уже расширил ассортимент с помощью партнеров. Сейчас на сайте компании представлено уже более восьмидесяти категорий: товаров для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и детские товары. Кроме того, компания начала собирать команду для проекта еще в конце 2020 года.

В настоящий момент ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае «Связной» выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.

Эксперты отмечают, что традиционный формат салона сотовой связи уже неэффективен из-за снижения продаж смартфонов. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с начала 2019 года «Связной» снизил количество салонов вдвое, до 2,5 тыс. точек. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность «Связного», считает Бурмистров, позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Кроме того, «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
159
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
139
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
480
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
142
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» тестирует формат маркетплейса

«Связной» планирует запустить маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишет «Ъ». Таким образом компания планирует развиваться в условиях снижения продаж смартфонов.

Источник: «Связной»

Источник: «Связной»

«Связной» уже расширил ассортимент с помощью партнеров. Сейчас на сайте компании представлено уже более восьмидесяти категорий: товаров для дома и ремонта, офиса, автомобильные товары, гигиенические средства и детские товары. Кроме того, компания начала собирать команду для проекта еще в конце 2020 года.

В настоящий момент ритейлер тестирует две модели реализации товаров от партнеров. В первом случае «Связной» выкупает товар только после того, как получит заказ на него. Во втором случае партнер отгружает «Связному» товар под реализацию, а при отсутствии спроса может забрать обратно. В разных случаях сроки доставки отличаются.

Эксперты отмечают, что традиционный формат салона сотовой связи уже неэффективен из-за снижения продаж смартфонов. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, с начала 2019 года «Связной» снизил количество салонов вдвое, до 2,5 тыс. точек. Запуск маркетплейса поможет повысить эффективность «Связного», считает Бурмистров, позволив монетизировать онлайн-трафик и увеличить средний чек.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Кроме того, «Связной» запустил продажу подержанных смартфонов.

Retail.ru

связной, развитие сети, онлайн-ритейл«Связной» тестирует формат маркетплейса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-testiruet-format-marketpleysa-4-marta-2021-202423/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052