Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства до 40 минут
Торговая сеть «Супер Лента» пересмотрела процесс трудоустройства и сократила его с 15 дней до 40 минут.
Источник: «Супер Лента»
Торговая сеть «Супер Лента» пересмотрела процесс найма и оформления сотрудников, который ранее происходил за две недели. Ранее кандидату было необходимо обращаться на горячую линию компании, проходить собеседование, медосмотр и ждать его результаты. В среднем на оформление уходило около 17 дней.
HR-специалисты сети оптимизировали процесс и разработали скрипты для директоров магазинов, таким образом те получили самостоятельность при принятии решения о трудоустройстве кандидата. Кроме того, руководители теперь самостоятельно отправляют документы соискателя на проверку, ранее этим занимались специалисты отделов персоналов, работающие в офисах.
Изменился и подход работы с кандидатами, которым теперь на первоначальном этапе необходимо принести на собеседование только паспорт и СНИЛС. Их проверка происходит во время беседы с директором магазина, а процесс оформления начинается сразу после интервью.
«Полмесяца — очень большой срок, за который кандидат может потерять интерес и найти другую работу. Поэтому мы кардинально пересмотрели все процессы и отказались от тех, что не представляли ценности для директора магазина и для человека, который пришел к нам на собеседование. В первый день мы проводим экскурсию для кандидата, а на второй отправляем уже трудоустроенного человека на медицинский осмотр», — рассказала директор по персоналу торговой сети «Супер Лента» Татьяна Рубцова.
Обновленную схему трудоустройства компания тестировала в супермаркетах в разных регионах страны. С апреля она работает во всех «Супер Лентах».
«Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени
«Супер Лента» будет открываться в локациях застройщика «А101»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.