Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 662

Поделиться

Сеть Rostic’s запустила в «Магните» продажи собственного соуса

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador разработала и запустила в продажу фирменный соус «Сырный Чили» в том числе в ритейле. На первых порах товар можно приобрести в магазинах федеральной сети «Магнит».

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Соус «Pikador Сырный Чили» стал основой отдельной линейки продуктов в меню Rostic’s, которая будет доступна в ресторанах сети.

«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ритейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные сочетания вкусов», — отметила Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.

Владелец бренда Rostic’s выкупил бизнес франчайзи остающихся в РФ точек KFC

Сеть Rostic’s протестирует новый формат ресторанов под суббрендом «Чик Стоп»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами