Декоративное изображение
3 592

Сеть ресторанов «Две палочки» ждет реновация

Холдинг Food Retail Group, управляющий сетью ресторанов, инвестирует более 200 млн руб. в обновление своих заведений, сообщает РБК.

"Холдингу 15 лет, столько же прошло с момента открытия первого ресторана. Конечно, это очень большой срок, вопрос реновации назрел давно", - объяснила причины обновления сети директор Food Retail Group Александра Тарарыкина на деловом завтраке BestBreakfast.

«Две палочки» не будут менять название и средний ценовой сегмент, но полностью преобразит дизайн заведений и изменит подход к сервисам и сотрудникам. Причина реновации - падение популярности сети ресторанов в последние годы.

Главная цель реновации, как заявила А. Тарарыкина, это обновление меню для "возвращения к истокам, к Японии, к паназиатской кухне". Хотя у всех ресторанов сети общее меню, каждый ресторан будет предлагать спецпредложения. "Например, на Итальянской улице будут свежие морепродукты, устрицы, крабы из аквариума", - отметила директор Food Retail Group.

Обновление каждого ресторана сети будет стоить не меньше 10 млн руб. Каждый из ресторанов на реновацию будут закрывать на две недели. Для сохранения потока посетителей «Две палочки» могут открыть фуд-траки рядом с обновляемыми ресторанами.

Сеть «Две палочки» сегодня представлена 19 ресторанами в Санкт-Петербурге и 6 ресторанами в Москве.

В среду о планирующийся реновации также сообщила сеть ресторанов «IL Патио». 

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение