Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды в продажах до 6,3%
Торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю готовой еды, включая весовую кулинарию и продукцию кафе, до 6,3%. Самым быстрорастущим сегментом во втором квартале этого года внутри категории стала упакованная еда — за год её рост составил 40%, это быстрее, чем товары кафе (+38%) и кулинарии (+26%).
Источник: X5 Group
Лидирующие позиции по продажам занимают сырники, запеканки и каши, а также блюда для ланча (паста, вок). Их продажи составляют 5,3% от общего товарооборота и встречаются в каждом 25 чеке. Самыми продаваемыми категориями готовой еды стали салаты (28%), основные блюда (25%), перекусы (12%), суши (10%) и завтраки (7%).
Данными о развитии категории в магазинах и в онлайн-доставке поделился директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Александр Нигматуллин в рамках пресс-тура на фабрику-кухню «X5 Еды». Производство снабжает 530 «Перекрёстков» и 5000 «Пятёрочек», расположенных в Центральном регионе, и отгружает до 230 тысяч товарных единиц в сутки.
На данный момент в ассортименте готовой еды «Перекрёстка» представлено свыше 90 позиций, среди которых есть блюда национальных кухонь мира, линейка Select и еда для правильного питания. За первое полугодие 2024 года продажи готовой еды увеличились на 31%. В торговой сети «Пятёрочка» представлено от 80 до 120 позиций готовой еды, рост продаж в этом году составил 75%.
Фабрика-кухня «X5 Еда» расположена в городе Долгопрудный. Она обеспечена собственной физико-химической и микробиологической лабораториями, которые позволяют контролировать качество сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на ежедневной основе. Благодаря высокотехнологичной системе контроля, каждый этап производства, начиная от используемых материалов в процессе готовки до отгрузки, проходит тщательную проверку. Помимо этого, фабрика имеет схему сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в пищевой цепи поставок (FSSC 22 000), которая также в свою очередь требует строгого обеспечения контроля за соблюдением санитарных и гигиенических норм.
«В первом полугодии объемы продаж готовой еды в торговых сетях X5 Group выросли почти на 60%. Рост спроса на готовую еду связан с ускорением ритма жизни, неготовностью тратить время на приготовление еды при желании сохранить разнообразие рациона. В ближайшие пять лет этот рынок будет расти. С учётом этого тренда мы работаем над собственной эффективностью и увеличением мощностей. Недавно мы завершили сделку по покупке фабрики „Хот Хит“ в Санкт-Петербурге и наращиваем выпуск продукции, а также к середине 2025 года мы планируем увеличить мощности фабрики-кухни в Долгопрудном на 50%», — рассказала Ольга Фельдт, управляющий директор «X5 Еда».
Роботы-курьеры «Яндекса» будут доставлять заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
«Перекрёсток» запустил пилотный проект по внедрению весов с искусственным интеллектом
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама