Законодательство в торговле
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
4 мая 2023, 07:06 7105 просмотров

Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на товарные знаки у Eurospar

Суд по интеллектуальным правам разрешил спор за товарные знаки между сетью пельменных «Лепим и варим» и ритейлером Eurospar. В конце марта он подтвердил решение первой инстанции, которая признала, что «Спар Миддл Волга» (управляющая магазинами Eurospar) неправомерно использует бренд «Лепим-варим» на упаковках товаров собственной торговой марки (СТМ) и в названии отделов кулинарии, пишут «Ведомости».

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Спор между сторонами начался в 2021 году, когда владелец пельменных — ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые» — пытался урегулировать вопрос мирным путем. Однако Eurospar отказалась переименовывать отделы магазина и  СТМ сети, рассказал основатель «Лепим и варим» Михаил Фишер изданию «Деловой Петербург».

Сеть пельменных подала иск в суд потребовав от ритейлера сменить названия отделов кулинарии и выплатить компенсацию в размере 21 млн руб. Eurospar, в свою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» и подала жалобы в Роспатент с требованием прекратить охрану товарных знаков ИК «Молодые и красивые». Ведомство жалобы отклонило.

В мае 2022 года Арбитражный суд Нижегородской области частично удовлетворил заявление владельца сети пельменных: Eurospar должна прекратить использование данного названия на вывесках, в рекламе и доставке, а также заплатить истцу 5,2 млн руб. компенсации. 31 марта 2023 года данное решение подтвердил и cуд по интеллектуальным правам.

Нидерландский продуктовый ритейлер Eurospar управляет одной из крупнейших в мире франчайзинговых сетей (13 623 магазина в 2021 году). Компания «Спар Миддл Волга», которая развивает бренд в России, насчитывает 200 супермаркетов в 12 регионах.

Сеть пельменных «Лепим и варим» управляет 48 ресторанами в России и Казахстане, включая франчайзинговые точки.

Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz

Производитель водки «Чарочка» планирует отсудить у Disney товарный знак «Пираты Карибского моря»

Российский производитель сыра оспорил решение налоговой службы о взыскании больше 1,1 млрд рублей

Логотип Spar

Spar

Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под наз...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на товарные знаки у Eurospar

Суд по интеллектуальным правам разрешил спор за товарные знаки между сетью пельменных «Лепим и варим» и ритейлером Eurospar. В конце марта он подтвердил решение первой инстанции, которая признала, что «Спар Миддл Волга» (управляющая магазинами Eurospar) неправомерно использует бренд «Лепим-варим» на упаковках товаров собственной торговой марки (СТМ) и в названии отделов кулинарии, пишут «Ведомости».

Vickorych78 / shutterstock

Vickorych78 / shutterstock

Спор между сторонами начался в 2021 году, когда владелец пельменных — ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые» — пытался урегулировать вопрос мирным путем. Однако Eurospar отказалась переименовывать отделы магазина и  СТМ сети, рассказал основатель «Лепим и варим» Михаил Фишер изданию «Деловой Петербург».

Сеть пельменных подала иск в суд потребовав от ритейлера сменить названия отделов кулинарии и выплатить компенсацию в размере 21 млн руб. Eurospar, в свою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» и подала жалобы в Роспатент с требованием прекратить охрану товарных знаков ИК «Молодые и красивые». Ведомство жалобы отклонило.

В мае 2022 года Арбитражный суд Нижегородской области частично удовлетворил заявление владельца сети пельменных: Eurospar должна прекратить использование данного названия на вывесках, в рекламе и доставке, а также заплатить истцу 5,2 млн руб. компенсации. 31 марта 2023 года данное решение подтвердил и cуд по интеллектуальным правам.

Нидерландский продуктовый ритейлер Eurospar управляет одной из крупнейших в мире франчайзинговых сетей (13 623 магазина в 2021 году). Компания «Спар Миддл Волга», которая развивает бренд в России, насчитывает 200 супермаркетов в 12 регионах.

Сеть пельменных «Лепим и варим» управляет 48 ресторанами в России и Казахстане, включая франчайзинговые точки.

Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz

Производитель водки «Чарочка» планирует отсудить у Disney товарный знак «Пираты Карибского моря»

Российский производитель сыра оспорил решение налоговой службы о взыскании больше 1,1 млрд рублей

Eurospar, законодательство, бренд, ресторанСеть пельменных «Лепим и варим» отстояла права на товарные знаки у Eurospar
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-pelmennykh-lepim-i-varim-otstoyala-prava-na-tovarnye-znaki-u-eurospar-4-maya-2023-228467/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052