Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть пекарен в магазинах «Пятерочки» выросла до 5200 точек за два года
«Пятерочка» рассказала о том, что выбирали гости пекарен сети в 2021 году.
Торговая сеть «Пятерочка» выяснила, какие товары собственного производства пользовались популярностью у гостей магазинов в 2021 году. Топ продуктов собственных пекарен возглавили слойки с сосисками и улитки греческие с разными начинками, а среди кофейных напитков лидируют латте и капучино.
За последние два года «Пятерочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий. В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке — за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории. Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).
Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоеного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с вареной сгущенкой (8,4 млн штук).
В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.
В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1 700 собственных кофепоинтах «Пятерочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе. При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам — на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.
В планах сети развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, — «Пятерочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой. Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» адаптирует магазины для людей с нарушением зрения.
Кроме того, пекари пожаловались Минсельхозу на давление со стороны ритейлеров.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.