Декоративное изображение
4 034

Поделиться

Сеть оптики открыла 100 магазинов

Рынок оптики в России — это предпринимательская ниша, обладающая большим потенциалом.

Каждый третий житель России, включая младенцев, нуждается в той или иной коррекции зрения. В России до сих пор отсутствует культура потребления очков, а рынок оптики неразвит и проигрывает практически любой европейской стране. О его характерных чертах рассказал Вячеслав Валынкин, исполнительный директор ООО «Айкрафт оптикал Нью-Йорк», гендиректор сети «Оптика МИО» на Фестивале франшиз 2017. По словам Валынкина, развитие рынка оптики - это хорошие возможности для предпринимателей. Условия кризиса не станут серьезной помехой при развитии бизнеса в этой сфере.

— Мы снизили среднюю стоимость покупок и вовремя открыли дискаунтер «Оптика МИО», — сообщил Вячеслав Валынкин. — В итоге выиграли в объеме продаж — в кризис получили прибавку в 40% и открыли 100 магазинов. Москва для нас уже перенасыщена оптикой, зато регионы — все еще непаханное поле. В России сильная нехватка оптометристов, в результате население недообследовано. Мы вскоре откроем специализированный колледж для подготовки этих специалистов для своих сетей.

Ерлан Журабаев, специально для Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами