Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Мираторг» открыла в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино»
Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл на Ломоносовском проспекте в Москве гастроэнотеку «Мясо и Вино». Новое пространство объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.
Источник: Retail.ru
«Более 10 лет мы развиваем культуру потребления мяса в России. Открытие гастроэнотеки стало логичным продолжением этой работы. Здесь мы можем не только предложить премиальные мясные продукты, но и показать, как их правильно сочетать с винами, раскрывая вкусовой потенциал обоих продуктов», — прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».
Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в 2 раза, в субботу — в 3 раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания.
Особенностью гастроэнотеки стала профессиональная камера Dry age для выдержки стейков от 15 до 28 суток. Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.
С 3 октября в гастроэнотеке стартуют еженедельные винные дегустации.
«Каждую пятницу мы будем знакомить гостей с особенностями разных категорий вин и их гармоничными сочетаниями с мясными блюдами. Это возможность не только попробовать продукты, но и научиться создавать гастрономические пары», — подчеркнули в пресс-службе компании.
«Мираторг» открыл первый за рубежом флагманский шоурум Miratorg Signature в Ташкенте
Компания «Мираторг» вложила почти 7 млрд рублей в производство готовой еды и агробазу
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.