Декоративное изображение
16 026

Поделиться

Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры

С 16 марта текущего года для прохода в торговый центр сети Metro посетителю больше не требуется карта клиента.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Благодаря принятому решению, более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров Metro, товары собственных торговых марок ( СТМ) из России и Европы, эксклюзивные алкогольные позиции, привезенные посредством прямого импорта, стали доступнее большему количеству клиентов.

«Наша цель — разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», — отметил генеральный директор «Metro Россия» Йоханнес Толай.

Отмечается, что система лояльности останется прежней, чтобы копить баллы и получать кешбэк, новые клиенты Metro смогут оформить карту клиента на кассе за минуту, а все оформленные ранее также продолжат действовать.

Йоханнес Толай стал генеральным директором «Metro Россия»

Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение