Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть Marks & Spencer дебютировала на рынке Австралии
Британская торговая сеть Marks & Spencer заработала в Австралии, пишет Retail Detail. Компании удалось выйти на рынок страны с помощью сделки с сетью люксовых универмагов David Jones.
Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom
Сделка с David Jones стала первой международной оптовой сделкой в сфере моды для британского ритейлера. Начиная с 15 июля текущего года в 24 универмагах (и в онлайн-магазине) сети появится ряд товаров от Marks & Spencer (нижнее белье, женская одежда, одежда для сна). Несмотря на то, что это первое сотрудничество подразделения M&S Fashion с внешним ритейлером, с 2022 года компания уже наладила продажи продуктов питания в американской сети Target.
Представители Marks & Spencer отметили, что сейчас наиболее подходящее время для возобновления международного бизнеса, поскольку компания набирает обороты на внутреннем рынке в сфере продуктов питания, моды, товаров для дома и красоты. Управляющий директор M&S Марк Лемминг подчеркнул, что он «видит возможности для развития сети по всему миру».
«Это рынок, который всегда был тесно связан с Великобританией и где узнаваемость бренда высока, — прокомментировал он новое сотрудничество с австралийским бизнесом. — Благодаря общим ценностям, David Jones является идеальным партнёром для нашего первого совместного предприятия в сфере моды».
После кибератаки сеть Marks & Spencer смогла возобновить онлайн-продажи только спустя 46 дней перерыва
Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer: к 2028 году каждый 10-й работник магазина покинет сферу розничной торговли

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.