Декоративное изображение
258

Поделиться

Сеть Marks & Spencer дебютировала на рынке Австралии

Британская торговая сеть Marks & Spencer заработала в Австралии, пишет Retail Detail. Компании удалось выйти на рынок страны с помощью сделки с сетью люксовых универмагов David Jones.

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

Сделка с David Jones стала первой международной оптовой сделкой в сфере моды для британского ритейлера. Начиная с 15 июля текущего года в 24 универмагах (и в онлайн-магазине) сети появится ряд товаров от Marks & Spencer (нижнее белье, женская одежда, одежда для сна). Несмотря на то, что это первое сотрудничество подразделения M&S Fashion с внешним ритейлером, с 2022 года компания уже наладила продажи продуктов питания в американской сети Target.

Представители Marks & Spencer отметили, что сейчас наиболее подходящее время для возобновления международного бизнеса, поскольку компания набирает обороты на внутреннем рынке в сфере продуктов питания, моды, товаров для дома и красоты. Управляющий директор M&S Марк Лемминг подчеркнул, что он «видит возможности для развития сети по всему миру».

«Это рынок, который всегда был тесно связан с Великобританией и где узнаваемость бренда высока, — прокомментировал он новое сотрудничество с австралийским бизнесом. — Благодаря общим ценностям, David Jones является идеальным партнёром для нашего первого совместного предприятия в сфере моды».

После кибератаки сеть Marks & Spencer смогла возобновить онлайн-продажи только спустя 46 дней перерыва

Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer: к 2028 году каждый 10-й работник магазина покинет сферу розничной торговли

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами