Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
12 июля 2019, 08:59 1035 просмотров

Сеть «Даблби» выходит на рынок США

Российская сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ»

«Даблби»

Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях. 

«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман. 

Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.

Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.

Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
170
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1615
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
870
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3027
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1532
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4203

Российская сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ»

«Даблби»

Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях. 

«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман. 

Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.

Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.

Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Сеть «Даблби» выходит на рынок СШАОбщепит, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Даблби» выходит на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-dablbi-vykhodit-na-rynok-ssha/2019-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052