12 июля 2019, 08:59 690 просмотров

Сеть «Даблби» выходит на рынок США

Российская сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ»

«Даблби»

Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях. 

«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман. 

Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.

Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.

Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
223
Самое полное руководство.
1080
О планах развития и особенностях работы единс...
1833
Как сети Familia удается так быстро расти и&n...
1928
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
843
ПО для ежедневной работы розничной точки и ан...
3398

Российская сеть кофеен «Даблби» планирует открыть в течение ближайшего года до десяти заведений в США, пишет «Ъ»

«Даблби»

Первые точки планируют открыть в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. До конца 2019 года планируется открыть до десяти кофеен. Определившись со списком стартовых городов, сеть протестирует модель на первых трех заведениях. 

«Мы изучаем возможность работы в США с одним из наших партнеров. Все заведения будут работать под торговой маркой „Даблби“ с обновленным дизайном и учетом местных трендов», — сообщила основательница компании Анна Цфасман. 

Сеть кофеен «Даблби» основана в 2012 году, сейчас в нее входит 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и т. д. Совладельцам чайной фабрики Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежат по 39,59% и 35,41% ООО «Даблби» соответственно. Анна Цфасман владеет 14% компании, 11% — у Ольги Бабковой. Выручка сети в 2017 году составила 980 млн руб. Более свежие финансовые показатели в компании не раскрывают.

Ранее сообщалось, что формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке.

Кроме того, кофейни в магазинах набирают популярность.

Retail.ru

Сеть «Даблби» выходит на рынок СШАОбщепит, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Даблби» выходит на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-dablbi-vykhodit-na-rynok-ssha/2019-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052