Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
19 октября 2018, 10:17 2635 просмотров

Кофейни в магазинах набирают популярность

Ритейлеры обратили внимание на востребованность кофеен, расположенных непосредственно на территории магазина, сообщает «Ъ».

кофе в стаканчике

Сети «Вкусвилл» и «Зорька и Милка» начали экспериментировать с «магазинным» форматом кофеен. Отмечается, что кофейни могут увеличить средний чек на 30% и повысить маржинальность. Тем не менее, пока что у жителей России нет привычки покупать стаканчик кофе в магазине, но эксперты полагают, что в будущем это нововведение приживется.

Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова открывает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. В целом в сети более 20 магазинов, оборот не раскрывается. До конца года «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве еще 20 магазинов с кофейнями. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3,5–4 млн руб.

В «Зорьке и Милке» рассчитывают, что Pick Up Coffee позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить минимальную проходимость до 500 человек в день. По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с Pick Up Coffee должен достичь 3 млн руб. в месяц. Таким образом, годовую выручку сети в перспективе можно оценить до 3,6 млрд руб.

Похожее направление уже тестирует и сеть «Вкусвилл», которая установила стойки с кофе и выпечкой в некоторых магазинах. Интерес к формату высокий, подтверждает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.

Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлеры обратили внимание на востребованность кофеен, расположенных непосредственно на территории магазина, сообщает «Ъ».

кофе в стаканчике

Сети «Вкусвилл» и «Зорька и Милка» начали экспериментировать с «магазинным» форматом кофеен. Отмечается, что кофейни могут увеличить средний чек на 30% и повысить маржинальность. Тем не менее, пока что у жителей России нет привычки покупать стаканчик кофе в магазине, но эксперты полагают, что в будущем это нововведение приживется.

Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова открывает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. В целом в сети более 20 магазинов, оборот не раскрывается. До конца года «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве еще 20 магазинов с кофейнями. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3,5–4 млн руб.

В «Зорьке и Милке» рассчитывают, что Pick Up Coffee позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить минимальную проходимость до 500 человек в день. По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с Pick Up Coffee должен достичь 3 млн руб. в месяц. Таким образом, годовую выручку сети в перспективе можно оценить до 3,6 млрд руб.

Похожее направление уже тестирует и сеть «Вкусвилл», которая установила стойки с кофе и выпечкой в некоторых магазинах. Интерес к формату высокий, подтверждает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.

Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.

Retail.ru

Кофейни в магазинах набирают популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кофейни в магазинах набирают популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofeyni-v-magazinakh-nabirayut-populyarnost/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052