Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
31 января 2019, 12:08 2530 просмотров

Формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке

Число точек, продающих напитки навынос, за 2018 год увеличилось более чем вдвое, сообщает «Ъ».

формат to go

Число заведений на российском рынке общепита выросло в 2018 г. более чем на 15% (против 5% роста в 2017 г.). Активнее всего развивался формат to go: число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Бум в сегменте to go связан с низким порогом входа, считают эксперты. Но в то же время, отмечает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман, процент закрытия подобных заведений также высок, так как легко ошибиться с выбором места и не всем предпринимателям хватает опыта ведения бизнеса.

Рост мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе (его заказы в 2018 г. выросли на 12%), отмечает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Она объясняет это доступными или фиксированными ценами на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда. 

Следующим по темпам роста сегментом стали кулинарии — их количество за год выросло на 43%. На третьем и четвертом местах оказались кофейни и кондитерские — этот сегмент за год прирос на 28%. Количество новых ресторанов при этом увеличилось на 7%, число кафе осталось на уровне 2017 г.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
216
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
402
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
824
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7516
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
698
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
879

Число точек, продающих напитки навынос, за 2018 год увеличилось более чем вдвое, сообщает «Ъ».

формат to go

Число заведений на российском рынке общепита выросло в 2018 г. более чем на 15% (против 5% роста в 2017 г.). Активнее всего развивался формат to go: число точек, продающих напитки навынос, увеличилось на 57%.

Бум в сегменте to go связан с низким порогом входа, считают эксперты. Но в то же время, отмечает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман, процент закрытия подобных заведений также высок, так как легко ошибиться с выбором места и не всем предпринимателям хватает опыта ведения бизнеса.

Рост мини-кофеен связан в первую очередь с модой на кофе (его заказы в 2018 г. выросли на 12%), отмечает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. Она объясняет это доступными или фиксированными ценами на чашку кофе, которые стали предлагать кофейни и заведения фастфуда. 

Следующим по темпам роста сегментом стали кулинарии — их количество за год выросло на 43%. На третьем и четвертом местах оказались кофейни и кондитерские — этот сегмент за год прирос на 28%. Количество новых ресторанов при этом увеличилось на 7%, число кафе осталось на уровне 2017 г.

Retail.ru

Формат to go стал самым растущим на ресторанном рынкересторан, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Формат to go стал самым растущим на ресторанном рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/format-to-go-stal-samym-rastushchim-na-restorannom-rynke/2020-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052