Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Сеть «Чижик» открыла 3 000-ый магазин
Торговая сеть «Чижик» объявила об открытии 3 000-ого магазина в Москве. Также в октябре 2025 года сеть отметила 5 лет с открытия первого магазина.
Фото: Крыкова О. / Retail.ru
«Чижик» позиционирует себя как флагман покупок по-умному, где покупатели могут найти товары высокого качества по низким ценам. География сети включает 45 регионов Российской Федерации. Ежедневно в магазинах «Чижик» закупается свыше одного миллиона человек, а за пять лет было совершено более 1,3 млрд покупок.
Отличительная черта «Чижика» — тщательно подобранный ассортимент и фокус на качестве товаров. В магазине представлено порядка 1 000 наименований часто покупаемых товаров. Более половины ассортимента — бренды, эксклюзивно представленные в торговой сети. Эти товары отбираются на основе многочисленных дегустаций и проходят проверку в независимых лабораториях, а после попадания на полку сеть осуществляет непрерывный контроль качества, в том числе и на основе обратной связи от покупателей.
Все поставщики сети проходят строгий аудит: «Чижик» проверяет соответствие состава рецептуре, соблюдение ГОСТов, маркировку и другие параметры, строго исключая вредные добавки, ГМО и сою. Также в каждом «Чижике» есть зона «Надо успеть», где представлены разнообразные товары для дома, кухни, сада и детей. Эти товары меняются каждую неделю и пользуются высоким спросом.
«Несколько дней назад мы отпраздновали 5 лет со дня открытия первого магазина, а сегодня у нас новое значимое событие — 3 000 магазинов. „Чижик“ — это для покупок по-умному, для тех, кто хочет экономить деньги и время без компромисса на качестве. Мы ставим для себя самые амбициозные цели по развитию сети», — подчеркнул управляющий директор торговой сети «Чижик» Илья Якубсон.
«Чижик»: дискаунтеры стали инструментом финансового планирования для 54% россиян
«Чижик» подвел итоги пяти лет: 1,3 миллиарда покупок и рекордные продажи
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.