Декоративное изображение
3 521

Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%

На долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%, сообщает пресс-служба компании.

В декабре 2020 г. сеть ювелирных магазинов «585*Золотой» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020 — 2021 гг. будет увеличен на 30% по сравнению с прошлым годом.

Работать с популярными брендами в сети «585*Золотой» начали с оптики Григория Лепса. В пресс-службе ритейлера отметили, что этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент таких товаров. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1–2%. «585*Золотой» уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.

Ранее сообщалось, что у сети «Адамас» новый владелец.

Pandora закроет на карантин почти каждый пятый магазин.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение