Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 декабря 2021, 15:27 2705 просмотров

Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей

«Самокат», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» отметили рост спроса на кондитерскую продукцию, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С января по сентябрь текущего года объем продаж кондитерских изделий в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса, а в ноябре уровень спроса на кондитерские изделия сохранился.

По данным «Яндекс. Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го. В «Яндекс. Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.

«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — сказал представитель «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. «Самокат» был первым сервисом экспресс-дост...

Подробнее о компании
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Самокат», «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» отметили рост спроса на кондитерскую продукцию, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

С января по сентябрь текущего года объем продаж кондитерских изделий в «Самокате» вырос в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. В октябре 2021-го доля реализации сладостей увеличилась на 1 п.п. — до 6% от всех продаж сервиса, а в ноябре уровень спроса на кондитерские изделия сохранился.

По данным «Яндекс. Еды», при заказе продуктов из магазинов россияне стали вдвое чаще покупать сладости. Об этом свидетельствует статистика сервиса за первые девять месяцев 2021 года в сравнении с тем же временем 2020-го. В «Яндекс. Лавке» за этот же период зафиксировали увеличение продаж в сегменте в 1,5 раза.

«Осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста», — сказал представитель «Яндекса».

Ранее сообщалось о том, что сладости подорожают на 5–20%.

Кроме того, рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.

Retail.ru

Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servisy-dostavki-vyyasnili-chto-rossiyane-stali-vdvoe-bolshe-est-sladostey-8-dekabrya-2021-211861/2022-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052