Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Сервис по доставке продуктовых наборов еды Elementaree станет владельцем конкурента — компании «Вкус на дом»
Сервис Elementaree выкупит бизнес своего конкурента — «Вкус на дом», которая в настоящий момент испытывает финансовые трудности, пишет «Ъ».
 
giggsy25/shutterstock
В результате сделки Elementaree получит клиентскую базу «Вкус на дом», а также обязуется продолжать обеспечивать клиентов сервиса наборами. Обе компании занимаются доставкой продуктовых наборов для приготовления блюд по рецептам. Сумма сделки не раскрывается.
Эксперты оценили сделку в 10–15 млн рублей из расчета 3 тысячи рублей за каждого клиента «Вкус на дом», число которых составляет около 5 тысяч человек. Основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин не исключил, что она могла быть и безденежной.
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы
Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.